- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- Burger King: голый мужчина рекламирует духи с запахом жареной говядины
- Procter&Gamble в последнем квартале сократила расходы на интернет-рекламу на $100 млн
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- «Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
- ABI Product объявляет о запуске федеральной рекламной кампании ТМ «Горячая штучка»
- Heineken поручил работу со всеми медиа Starcom MediaVest
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Российские компании проигрывают по знанию английского
- Как продавать рекламу на сайтах с небольшим трафиком
- Парфюмеры Coty объявляют тендер на £180 млн
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Фирменный стиль компании-импортера и упаковка кокосового сока «Coco Bongo»
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- Ролик МЧС Белоруссии растрогал зрителей
- Агентство PRIOR создало "команду Lumix"
- Baza рассказала о накрутках, стоп-листах и цензуре в TikTok
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Суд нашел различия между планшетами Samsung и Apple
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Медицина по-прежнему нарушает законы о рекламе
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Sony предсказала себе миллиардные убытки
- Соцсеть "ВКонтакте" принудительно включила новую систему статусов
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Владимир Зозуля, CEO СITYMETRIA: «Молодежь не любит ждать, и если ты сделал паузу – ты остался вне игры»
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Российский розничный рынок будет расти за счет открытия новых магазинов
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- «ПрофМедиа» осталась без президента
- TNS Россия: российские пользователи тратят на онлайн-видео 19 минут в день
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Спам прорвался в социальные сети