- «Бегун» займется геотаргетированной рекламой
- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- Опубликован рейтинг крупнейших интернет-магазинов России
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- «Яндекс» купил портал «КиноПоиск»
- В Екатеринбурге появилась наружная реклама в защиту отрасли
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Алексей Венедиктов переизбран главным редактором «Эха Москвы»
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Глава компании Unilever уходит после 23 лет работы
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- Андрей Романченко
- Медиахолдинг «Эксперт» погряз в долгах
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей
- MTV ищет рекламное агентство
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- iPhone 4 едет в Россию
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- News Outdoor меняет оператора 8 тысяч конструкций
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Объявлен конкурс на освободившееся место канала «Спорт плюс»
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Блогеры показали логотип Олимпиады-2014
- Союз потребителей подал иск против десяти интернет-магазинов
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- «Яндекс.Деньги» потратят 25 млн рублей на продвижение в интернете
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- РФ сохранит контроль в Сбербанке до 2016 года
- Кредиторы «Вия» добрались до Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Новые кадры в Группе Progression